ФЭНДОМ

Geki-vr-gyuya

Буффалорд

Камилла добыла в музее статуэтку головы быка, содержащую в себе злой дух быка, который затем был дарован Ринши, чтобы превратить того в нового монстра Дай Ринши - Буффалорда (Быколорда), который бы обладал стилем быка. Быколорд был довольно сильным, но глуповатым и яростным монстром. При первой встрече с Рейнджерами Быколорд благодаря своей "бычьей" атаке рогами вывел в аут всех Рейнджеров, включая Красного. В следующий раз Быколорд сражался (и успешно) с Синим и Желтым Рейнджерами, пока не прибыл Кейси, который прошел курс "специальных" тренировок у ЭрДжея, благодаря чему смог противопоставить атакам Быколорда свои собственные приемы. В итоге монстр проиграл и увеличился. В увеличенном виде он подкинуд Джангл Прайд Мегазорд рогами, но Рейнджеры использовали это, чтобы в итоге уничтожить монстра новой атакой Супер Пинок. Значительно позднее Буффалорд был "воскрешен" для "участия" в странном телевизионном "шоу на выбывание", которое устроила Камилла. Буффалорд продержался до конца "шоу", пока Кейси не закрыл эту "телепрограмму".